Жуткий поход. Женькины истории

История эта произошла в городе N с моими знакомыми, которые, собственно, довольно долго шляются по подземельям и весьма опытны в этом. Как обычно это делается, буду называть их выдуманными именами – Кирилл и Саша.
Прошу заметить, что подземелья эти не просто так, а разрыты еще в царские времена, постарее да пострашнее индустриальных заброшенных московских станций метро.
Про подземные ходы у нас какие только истории не ходят – правда, только в кругах таких вот “сталкеров”, однако говорят ребята об этом с таким обыкновенным, повседневным отношением. А говорят-то ужасы всякие, если быть честным.
Верю не во все, но верю, хоть и сам в такие “путешествия” не ходил и не собираюсь, причем не только из-за того, что опасно это, а еще и по причине собственной лени и топографического кретинизма; хотя любопытство играло не раз, и я даже как-то собирался записаться в новички, да не сложилось, увы.
Я сам люблю послушать байки ребят после их прогулок; рассказывали они, как упоминал я, очень много, но эта история, хоть и не сильно впечатлила меня, очень подходит вам.
Собирались они, Саша и Кира со своими дружками, в очередной поход по катакомбам очень тщательно. Никогда не замечал за ними чего-нибудь упущенного в снаряжении. В общем, опытные парни, которым даже такой дятел, как я, не стал бы обузой.
И вот, после того как они вернулись, спустя, пожалуй, день, я, обещавшийся напоить их с дороги пивком, сдержал слово, уже приготовился к приходу ребят, набрал чипсов и алкоголя. Наконец, дождался, созвал еще кое-кого из компании. Но вот на рассказы в этот раз пробило парней только уже на пьяную голову, когда хочется побольше потрепаться.
Итак, отступив от предисловия, начну описание действий самого похода.
Все шло хорошо, ни обвалов, ни вредных природных газов, даже скучно. Новеньких не было, так что все шли ровно, по знакомым местам все-таки ходили. И, что удивительно, зашли в плесневелые, обшарпанные места. Пошли назад – дороги найти не могут, заблудились только сильнее. Перепалок меж ними (все-таки 5 человек было) не случилось, стали думать, что делать дальше. Стоят на месте – замигали фонарики, будто батарейки садятся. У всех одновременно, как ни странно, хотя каждый, почитай, брал батарейки разных фирм, разной цены, каждый свое, как говорится, да еще и запасные взяли. Черт-те что, подумали, уже паниковать начали потихоньку, снова стали идти назад – заработали нормально фонарики. Идут-идут, пришли на то же место, стоят, мигают фонарики. Пошли по кругу оттуда, откуда пришли. Как только останавливаются – фонарики мигать начинают. Так они бродили час, если не больше – а может, и преувеличивают – но факт то, что наконец-то запахло свежим воздухом, а не этой земной сыростью. Пошли далее, а там – проваленная арка, да так прям хорошо провалена, что раз-два – и наружу вылез. Идут к ней, уже почти подошли, фонари как начали мигать, а Саню взбесило это, он начал фонарем в разные стороны мотать, долбить его об ладонь, на него вдруг вся команда оборачивается, смотрит офигело, а фонарик мигает-мигает.
Ну, он не сразу внимание обратил – только тогда уже успокоился, когда его Кира осадил. Причем, сам чуть ли не подпрыгнул, когда понял, что стоит на двери, из-под которой обгорелая рука торчит.
Дверь команда убрала, а под нею труп девушки – говорят, дней трех-двух, обгорелый весь. Конечно, милицию вызывать не стали, сами-то, можно сказать, незаконно проникают в туннели, так и остался там труп. Парни вылезли на поле небольшое между разными районами города, пошли к дороге, а фонарики еще метров сто мигали, если включены были.

Кир не такой впечатлительный, сказал, что совпадение, а вот Сашке потом долго снилась эта девчонка, он даже перестал шляться в походы, пару раз сходил в церковь, но после запил, загулял и вылетел с четвертого курса универа. Связано ли это с тем случаем, не знаю, но вот Кирилл как ходил, так и продолжил ходить по подземельям – к счастью, пока с ним ничего не случилось.

Рассказывать про себя слишком подробно не вижу смысла. Думаю, вам это будет не интересно. Скажу лишь, что меня зовут Евгений и я до дрожи в ногах люблю путешествовать, и часто бываю в разных местах. Конечно, постоянные путешествия по всему миру заводили меня в разные потаенные уголки. В путешествиях бывало и смешно, и грустно, но никогда не было одиноко.
Я всегда был с друзьями или с людьми, которые тоже любят путешествовать. Хочу рассказать вам лучшие из моих историй и, конечно же, самые страшные из них. Не буду мучить долгим вступлением и сегодня расскажу про один из походов, в который мы ходили с моим приятелем. Самое смешное, что он ничего не видел, потому как спокойно спал, а я в это время… В общем, дело было в самый разгар лета.
Мы с Максимкой, ему тогда было около тридцати лет, надо заметить, что мы с ним одного возраста, собрались на выходные в поход. В серьезных отношениях с девушками в то время замечены не были, поэтому никто нас не задерживал, и мы, с радостью погрузив палатки, выдвинулись в сторону бескрайних российских просторов. Погода была замечательная: солнце жарко припекало и настроение было отличное. Заехали мы достаточно далеко, точнее глубоко – в самую глушь лесной чащи. К счастью, наш внедорожный автомобиль это позволял, и, выгрузив рюкзаки и палатки, весело обсуждая наше замечательное путешествие, мы стали готовить место постоя. Немного пивка с рыбкой, вечером шашлыки на огне и под треск сухих веток и вылетающих из костра ярких искр, озарявших лесную чащу, мы уже обсуждаем жизненные проблемы. В общем, поход удался! И с приятным теплом в животе и трепетом в душе мы легли спать.
На этом предыстория закончилась. Макс уже давно спал, пока я планировал свою жизнь под пение сверчков и другой лесной живности. А, да, если вы еще не догадались, то мы легли спать не под открытым небом, а в достаточно уютных палатках. Мы решили взять одну большую, поэтому Макс похрапывал где-то рядом. Именно из-за этого я сразу не услышал, как чье-то сопение стало доноситься с улицы. Где-то там, за тряпичной дверью палатки, явно кто-то был. Сначала это было ровное дыхание, затем фырканье, но когда звук послышался совсем близко, я стал ощущать уже все более отчетливо. Моя голова лежала у самой стенки палатки, и я ясно слышал в сантиметре от моего лица чье-то горячее дыхание. Конечно, было ли оно горячее или холодное, я знать не мог. Это все была игра моего воображения, подгоняемого жутким страхом. Он сковал конечности, и я не мог пошевелиться, и когда Максим вдруг решил перевернуться во сне на другой бок, я чуть не дал деру, несмотря на то, что, вроде бы, и не мог этого сделать. Но адреналин уже бурлил в крови, и мне становилось сложно с собой совладать. Тем временем то, что ходило с другой стороны палатки, подошло так близко, что слегка продавило бугорок на тряпичной стенке, видимо, вынюхивая лакомый кусочек, которым вполне мог стать я. Фыркнув в очередной раз, некто стал удаляться. Только сейчас крупные мурашки побежали со спины по всему телу, приподняв каждый мой волосок. Я не рискнул выходить из палатки, но на утро с любопытством разглядывал странные следы возле нашего ночлега. Это были отпечатки человеческих рук и ног. Конечно, мы с Максом решили, что это его и мои следы, оставленные после того, как мы устанавливали палатку днем. Вроде бы на этом и сошлись. Но это было только начало моих путешествий и приключений, поэтому тогда эта версия была единственной. И только сейчас я понял, что это были следы не наши с Максом.
В следующих историях вы поймете, что мир не так прост, каким вы его видите.

Олег любил походы в лес. Частенько он брал палатку и уезжал куда-нибудь подальше от назойливой городской суеты на природу. Так вышло и в этот раз.

Друзей у Олега не было – так, знакомые да коллеги по работе. Взяв внеочередной отгул перед выходными, он сел в электричку, предвкушая хорошее времяпровождение у костра на берегу реки.

Добравшись до места разведя костер и разбив лагерь, Олег решил осмотреть окрестности заодно насобирать хвороста для костра на ночь. Здесь он еще не бывал. Уже смеркалось, прихватив топор, он отправился в чащу.

Побродив немного по лесу и наткнувшись на большое поваленное сухое дерево, Олег начал рубить сучья. Быстро набрав дров, он отправился к лагерю. Молодой человек шел уже добрый час, но костра все не было видно, а казалось, он ушел не так далеко…

Лес начала накрывать темная пелена ночи, но Олег так и не нашел дорогу к лагерю. Выйдя на поляну, он решил остановиться отдохнуть. Парень вглядывался в темноту, надеясь увидеть отблеск от костра, но безрезультатно. Уже решив, что стоит остаться здесь до утра, он увидел сквозь густые заросли мерцающий огонек.

— Наконец то! – обрадовался путешественник, взвалив на себя охапку сучьев, бодро зашагал к свету.

Но, дойдя до места, ни какого костра видно не было. На полянке стоял не большой старый дом. В окне горел свет.

— Не ночевать же в лесу без костра и палатки, когда есть крыша над головой – подумал путник и постучал в дверь.

Олегу открыла пожилая женщина с добрым лицом и пригласила в дом. Усадив гостя за стол, она принялась готовить ужин, бормоча какую-то песенку себе под нос.

Дом был не большой. Скромное убранство, посередине печь, не большой стол да пара стульев – ни чего интересного Олег для себя не нашел оглядывая комнату.

— А у Вас есть семья, друзья? – неожиданно спросила старушка.

— Нет. – ответил парень, — я живу один.

Неожиданно для себя, он рассказал ей, что любит бывать в незнакомых местах, ходить один в лес на несколько дней. После этих слов женщина замерла на секунду, и продолжила копошиться у печи.

— Милок, а сходи-ка в погреб за картошечкой – попросила парня старуха.

Олег спустился вниз. Было темно, и он пошел на ощупь.

Вдруг крышка погреба захлопнулась, и парень услышал, как старуха защелкнула замок. Метнувшись к выходу, он начал стучать и кричать бабку – она не обращала на него внимания, сквозь маленькие щелки в полу было видно, как хозяйка погасила огонь и вышла. Дом погрузился в полный мрак…

Олег начал опять кричать и стучать, и вдруг почувствовал, что его что-то коснулось за плечо. Парень обернулся, и замер. Перед ним стоял старик. Серые без зрачков глаза, сквозь клочки висящей на лице кожи были видны черви. Он стоял качаясь и протягивал окровавленные и разлагающиеся руки к Олегу. Бежать было не куда…

Раздался жуткий вопль! Сквозь щели в полу брызнула алая кровь, и послышалось зловещее чавканье…

Олега искали, но обнаружили в лесу только пустую покосившуюся палатку…

Мы с женой любили бывать на природе и в выходные дни частенько ночевали в лесу. Наша рыженькая кошка Муся — наш бессменный спутник, всегда была с нами в походах.
Вот наступили выходные, и мы прыгнули в машину и поехали в лес. Каждый раз мы выбирали новое место. Оставив машину на лесной дороге, мы на этот раз решили зайти подальше. Взяли вещи и побрели в чащу. Вскоре нашли тропинку и пошли по ней. Дорогой нам чувствовался запах органики и вроде бы запах сероводорода.
Быстро нашли уютную полянку. Поставили палатку, собрали дров и принялись готовить еду. Мы всегда берем с собой 5 литров воды «Архыз» в пластиковой бутылке с ручкой, макароны и тушенку. Муська постоянно крутилась под ногами и играла с бабочками и мухами. Надо отдать ей должное: за все время наших походов она ни разу не убегала и не пропадала. Вскоре стемнело, и мы начали готовиться ко сну. По сложившейся традиции, на Мусю надели ошейник, а поводок от него привязали к колышку, вбитому в землю возле палатки. Длины поводка всегда хватало, чтобы кошка могла спокойно спать с нами в палатке, а если она захотела бы выйти по нужде, то могла сделать это совершенно спокойно. Вот мы забрались в палатку, взяли с собой Муську. Немного побеседовав, заснули...

Ночью мы проснулись от того, что кто-то резко крякнул, и это кряканье закончилось едва заметным хрустом. Потом мы услышали, как вокруг палатки кто-то ходит, шурша ветками. Я взял телефон, включил экран, было 2:17 ночи. Светя экраном, я нашел нож и, осмелившись, крикнул: «Кто здесь?» Шуршание резко прекратилось, как будто тот, кто ходил, в одночасье остановился. Затем послышался звук, будто кто-то хмыкнул. А затем началось вовсе неописуемое: медленно между пуговиц закрытой палатки, раздвигая брезент, в палатку просунулся предмет, похожий на коровий рог, толстый, с черной шерстью у основания. Это сопровождалось звуком: «буудэ, буудэ, буудэ». Звук или «голос» был очень странный, низкий и зычный, а манера «произношения» была похожа на то, как говорят глухие. От страха зазвенело в ушах. Кто или что это было? Рог оставался в палатке буквально несколько секунд, потом резко исчез, послышался звук удаляющихся шагов, и потом все затихло. Мы сидели в палатке и не решались выйти до самого утра.
Как только настало утро, мы вышли и напротив палатки увидели крест! Он был сделан из двух палок и перемотан травой и ветками и воткнут в землю. Поскольку телефон так и остался зажат у меня в руке, я сделал его фото. Я был уверен, что еще вечером его не было! И самое главное! Пропала Муся! Колышек, поводок и ошейник остались на месте, только ошейник был разорван. Нам не нужно было много времени, чтобы понять, что оставаться здесь крайне небезопасно. Мы звали Мусю, но догадывались, что это бесполезно: она никогда не убегала, и разорванный ошейник дал нам понять, что звать и искать бесполезно. Оставив палатку и схватив все необходимое, рванули обратно к машине. И без происшествий доехали до города.
Долгое время мы не решались туда возвращаться, но палатку было жалко оставлять, и через некоторое время мы все же вернулись. И, как ни странно, долго не могли найти то место, где остановились тогда на ночлег. Плутали, пока не заметили нечто странное: достаточно много стволов деревьев было изрезано то ли ножом, то ли мачете, а на некоторых были даже рисунки (фото). И вдруг в кустах мы заметили какой-то объект. Приблизившись к нему, мы остолбенели: нашему взгляду представилась поляна с выкопанной землянкой, и все говорило о том, что здесь ЖИВУТ (фото). А увидев остатки брезента (возможно, от нашей палатки) и нашу бутылку из-под «Архыза», поняли, что искать наши вещи бесполезно. Неожиданно стало очень тревожно, и мы, не решаясь долго здесь оставаться, быстро ушли. Сколько мы ни плутали, палатку, конечно же, так и не нашли.
Вернувшись к дороге, мы увидели еще один крест! Он напоминал тот, который обнаружили тем страшным утром, и… около машины… Мусю, точнее, ее почти сгнивший труп. Я клянусь, что ее там не было, когда мы приехали…
Уже прошел год, но меня не оставляют угнетенное состояние и какая-то отстраненность. Стоит ли говорить, что в лес мы больше не ходили. А через месяц после этого случая жена ушла к другому, а я тяжело заболел. Не могу больше писать, плохо и больно.

История произошла с моим другом много лет назад, когда он был студентом. Летом, во время каникул, он и три его друга решили отправиться в поход по Западной Украине. Причем, предполагалось некоторое расстояние проехать на поезде (до определенного населенного пункта), часть пройти пешком, часть проплыть по реке на надувной лодке.

Доехали они до села, затарились провиантом, и пошли пешком через лес к реке. С собой у них была карта, но, наверное, не очень качественная, потому что шли долго, близился вечер, реки, возле которой планировался привал, на указанном месте не было. И вдруг на тропе, по которой они шли, появилась бабушка, не по-летнему, тепло одетая. Уставшие парни спросили ее, далеко ли до реки. Бабушка внимательно их оглядела и сказала: » Никакой реки тут нет. А лучше бы возвращались вы, хлопцы домой. Потому, что здесь ходит черная кошка. Она вас и поест, и попьет» (орфография бабульки). Решив, что старушка выжила из ума, ребята, посмеиваясь, пошли дальше и очень скоро вышли к реке, которая была на карте. Здесь они поставили палатку, надули лодку, приготовили ужин, и, по случаю долгожданного отдыха, выпили бутылку «Портвейна». Да, скептики, четыре здоровых, спортивных парня выпили бутылку вина, причем большая часть бутылки пришлась на долю Генки Я. (назову его так!).

Как вы понимаете, тотального опьянения не было. Ребята посидели возле костра, попели под гитару песни, и стали укладываться спать. Палатка у них была двухместная, и Генка вызвался ночевать под открытым небом в надувной лодке, чтоб (по его словам) «никто не храпел в ухо!». Заснули быстро, сказалась физическая нагрузка в течении дня. Дальше, по словам моего друга, происходило вот что: посреди ночи трех друзей в палатке разбудило громкое мяуканье. Даже это было не мяуканье, а, скорее, завывание. Причем, звук шел по нарастающей, с модуляцией от которой шли мурашки по коже. На небе была полная луна, и по палатке двигалась тень крупной кошки. Кошка не только прохаживалась вокруг палатки, но и делала попытки продрать ткань когтями. Парни отчетливо видели изнутри палатки когти, когда кошка, рыча и завывая, пыталась пробраться внутрь. Мой друг говорил, что единственной мыслью находившихся в палатке была мысль о Генке, который спал снаружи. Ужас, который они испытывали (вспомнились и слова странной бабушки) сделал их неспособными что-либо предпринимать. Кошка выла и скреблась в палатку почти до рассвета, благо, летние ночи короткие.

Даже после того, как все затихло, парни не сразу выползли из палатки. И что же они увидели? Генка лежал на траве, абсолютно раздетый (вещи были рядом сложены кучкой), а надувная лодка пропала. Когда общими усилиями его разбудили, оказалось, что он ничего не слышал, и абсолютно не понимает, что случилось. Лодку нашли через пол-часа: она висела высоко на дереве. С большим трудом ее удалось снять. Вот и все. Объяснений нет.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.